Скорость - мера быстроты движения. В боях обычно под "скоростью" в первую очередь понимают "скорость боя".
Существует несколько обозначений для более точного определения показателей:
Реакция - возможность реагировать на движение объектов на определенной скорости, с малого расстояния (преимущественно расстояние ближнего боя, меньше 2 метров), без возможности оперативного принятия контрмер в это время, например когда персонаж может видеть движение пули, но не может эффективно уклоняться.
Рефлексы - реакция с возможностью оперативного принятия контрмер, например когда персонаж способен видеть летящую пулю и способен эффективно уклониться или защититься.
Скорость атаки - скорость с которой наносится атака, при этом персонаж вовсе не обязательно может реагировать на неё сам, например когда обычный человек стреляет из пистолета.
Скорость путешествия - скорость движения на большие расстояния, при этом не обязательно соответствующая реакции, например когда пилот летательного аппарата может путешествовать на сверхзвуковых скоростях, но не может эффективно маневрировать на них.
Скорость боя - рефлексы в совокупности с возможностью движения на той-же скорости по крайней мере на небольшие расстояния, например когда персонаж отбивает мечем пули и в то-же время сам может наносить удары на сверхзвуковой скорости.
Общая скорость - скорость боя и скорость путешествия, то есть по сути включает все предыдущие определения в совокупности. Именно эту скорость вы должны обозначить в анкете.
(1 Мах - число скорости звука.)
1) Человеческая: до 10 м/с.
2) Сверхчеловеческая: выше 10 м/с.
3) Быстрее, чем глаз может видеть: ~от 100 м/с.
3.5) Трансзвуковая: 0.8 - 1.2 Маха.
4) Сверхзвуковая: от 340 м/с, то есть выше 1 Маха.
5) Гиперзвуковая: от 5 Махов.
6) Высокая гиперзвуковая: от 10 Махов.